Пользователь
Рег-яРегистрация: 06.08.2014 | ВходПоследний вход: 07.01.2021 (20:27)
~ 25 декабря 2017 (19:22) ~
Не рекомендую продавца!!!!
Была куплена интерактивная умная обезьянка на палец (без упаковки, о чем ранее было согласовано)
Игрушка приехала в нерабочем состоянии, ребёнок в слезах, продавец непорядочный, возврата и обмена с доплатой за товар в паковке у него нет !!!
После детального изучения подделки от оригинала, могу смело сказать,
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЭТО ДЕШЕВАЯ ПОДДЕЛКА!!!!
Была куплена интерактивная умная обезьянка на палец (без упаковки, о чем ранее было согласовано)
Игрушка приехала в нерабочем состоянии, ребёнок в слезах, продавец непорядочный, возврата и обмена с доплатой за товар в паковке у него нет !!!
После детального изучения подделки от оригинала, могу смело сказать,
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЭТО ДЕШЕВАЯ ПОДДЕЛКА!!!!
ответ для Бианка
25 декабря 2017 (20:51)
Уважаемая Татьяна!
Вы заказали в нашем магазине обезьянку синего цвета (упаковка была вскрыта для того чтобы сделать оригинальные фото) Обезьянка была выставлена на продажу по УЦЕНКЕ, на 150 грн дешевле + клиентка попросила Скидку 30 грн и мы пошли на встречу.
В объявлении было подробно написано, что возврата и обмена нет, т.к. товар уцененный.
Заказали 12 декабря и 13 декабря товар уже был отправлен. Перед отправкой товар был проверен, т.к. блистер распечатан и была такая возможность.
С момента заказа прошло 12 дней и покупатель обратилась, что обезьянка не работает. Покупателю было предложено поменять батарейки.
Вы должны понять нас правильно. Если бы обратились сразу и сообщили что есть повреждения или неисправности - мы бы пошли к Вам на встречу. На данный момент прошло много времени и теперь неизвестно почему она не работает. Повреждения могли быть допущены как при транспортировке так и при использовании.
Мы ссылаемся на то, что данный товар продавался по уценке, описание все было указано в объявлении и клиент не обращался на протяжении длительного времени.
В случаи если бы обезьянка была продана в запаянном блистере и клиент обратился с вопросом возврата/обмена до 14 дней - средства мы бы возместили. Уцененный товар возврату и обмену не подлежит и покупатель был ознакомлен с условиями заказа!
За длительный период времени нашей работы - мы всегда идем на встречу к своим покупателям (все отзывы остальные положительные!)
Татьяна мы приносим свои извинения, что Вы остались не довольны покупкой. Не корректно с Вашей стороны отзываться о компании и товаре, т.к. нашей вины в этом нет.
Мы будем обращаться к модераторам сайта Кидстафф для разрешения данной ситуации.
Благодарим Вас за поставленную оценку!
Вы заказали в нашем магазине обезьянку синего цвета (упаковка была вскрыта для того чтобы сделать оригинальные фото) Обезьянка была выставлена на продажу по УЦЕНКЕ, на 150 грн дешевле + клиентка попросила Скидку 30 грн и мы пошли на встречу.
В объявлении было подробно написано, что возврата и обмена нет, т.к. товар уцененный.
Заказали 12 декабря и 13 декабря товар уже был отправлен. Перед отправкой товар был проверен, т.к. блистер распечатан и была такая возможность.
С момента заказа прошло 12 дней и покупатель обратилась, что обезьянка не работает. Покупателю было предложено поменять батарейки.
Вы должны понять нас правильно. Если бы обратились сразу и сообщили что есть повреждения или неисправности - мы бы пошли к Вам на встречу. На данный момент прошло много времени и теперь неизвестно почему она не работает. Повреждения могли быть допущены как при транспортировке так и при использовании.
Мы ссылаемся на то, что данный товар продавался по уценке, описание все было указано в объявлении и клиент не обращался на протяжении длительного времени.
В случаи если бы обезьянка была продана в запаянном блистере и клиент обратился с вопросом возврата/обмена до 14 дней - средства мы бы возместили. Уцененный товар возврату и обмену не подлежит и покупатель был ознакомлен с условиями заказа!
За длительный период времени нашей работы - мы всегда идем на встречу к своим покупателям (все отзывы остальные положительные!)
Татьяна мы приносим свои извинения, что Вы остались не довольны покупкой. Не корректно с Вашей стороны отзываться о компании и товаре, т.к. нашей вины в этом нет.
Мы будем обращаться к модераторам сайта Кидстафф для разрешения данной ситуации.
Благодарим Вас за поставленную оценку!
~ 02 апреля 2017 (17:45) ~
Сделка прошла успешно! Можно заказывать - без кидалова!
~ 08 апреля 2016 (21:35) ~
Огромнейшее спасибо!Такого внимательного,обязательного продавца еще не встречала!Сделкой довольна,сумки-высший класс по смешным ценам!Огромнейшее Вам спасибо!!!Я теперь Ваш постоянный клиент!)))
~ 28 марта 2016 (19:55) ~
Очень внимательный и терпеливый продавец, я осталась очень довольна сделкой. Быстрые содержательные ответы,своевременная отправка.Мои наилучшие рекомендации!
~ 10 января 2016 (21:52) ~
Даша - внимательный, отзывчивый продавец и хороший человек! Спасибо большое, что помогли решить все вопросы, за отличную сделку.