Пользователь
Статус: бренды)))оригиналы))) Обмена и возврата нет!
Рег-яРегистрация: 05.07.2014 | ВходПоследний вход: 23.04.2024 (13:15)
~ 11 февраля 2022 (17:22) ~
Покупала платье НМ. Быстрое реагирование, отправка. Благодарю.
~ 06 октября 2021 (20:32) ~
Спасибо Вам, сумка супер!))
~ 05 марта 2020 (23:08) ~
Большое спасибо продавцу!Приятное общение,шикарные вещи,оперативная связь с продавцом и отправка товара!
Всем рекомендую!
Всем рекомендую!
~ 02 мая 2019 (09:44) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Но если все же вы решились купить у этого продавца то запрашивайте побольше детальных фото. Продавец не проверяет товар перед отправкой. Заказала 2 сумки на сумму 1100 грн. Они приехали просто в пакете без каких либо фирменных упаковок. Фурнитура зашурована, защелки затерты , по виду бу но с биркой. Очень разочарована покупкой. Продавец не добросовестный, никакого выхода не предложил , на просьбу возврата вовсе теперь не отвечает. Оценку по сделке не запросил , чтоб не портить свой высокий рейтинг. На кидстафе это первый такой мой опыт. Обычно продавцы указывают на дефекты, делают уценку. Я спрашивала про дефекты написали товар абсолютно новый бездефектов , но тогда почему там где серебряная фурнитура то она расцарапана до желтого, а золотая фурнитура так же вся поцарапана и видно что множество раз крутилась защёлка . Если это сток то так же этого нигде не указывалось и цена вовсе не соответствует тому что я получила. Так ещё и получила их в субботу перед таким большим и светлым праздником - ни стыда ни совести у человека!
~ 22 октября 2016 (14:54) ~
Купила сумочку зарасчастью нет предела, нигде больше такой не могла найти, и продавец очень приятная в общении и товар отличный
~ 20 сентября 2016 (13:49) ~
Купувала сумку, замовила іі наложкою, прийшовши додому зрозуміла, що вона мені не підходить, написала продавцю, вона без будь яких прирікань погодилася на повернення!!!
Я приемно вражена!!! Продавець дбае, щоб покупець був задоволений покупкою, а не просто впарюе. Я зворушена чесністю та порядністю ціеі людини!!! Ви молодчинка!!! Приемно, коли зустрічаеш людей у яких е чого тобі повчитися...
Вдалих продаж, чемних кліентів!!!
Р Е К О М Е Н Д У Ю !!!!!!!
Я приемно вражена!!! Продавець дбае, щоб покупець був задоволений покупкою, а не просто впарюе. Я зворушена чесністю та порядністю ціеі людини!!! Ви молодчинка!!! Приемно, коли зустрічаеш людей у яких е чого тобі повчитися...
Вдалих продаж, чемних кліентів!!!
Р Е К О М Е Н Д У Ю !!!!!!!
ответ для -Nasya-
20 сентября 2016 (14:05)
спасибо за хорошие слова с Вами приятно работать)
~ 17 февраля 2016 (23:36) ~
Купувала у цього продавця два рази і була зворушена людяністю,розумінням та порядністю цього продавця.Якби всі були такі щирі та порядні люди то було б все супер! Я бажаю Вам позитивних покупців!Великих продаж! Та всього і всього найкращого!РЕКОМЕНДУЮ до співпраці.Дякую,що Ви є.
~ 02 января 2016 (15:28) ~
Для начала у продавца клоны Amoska https://www.kidstaff.com.ua/user-537005.html и Шоппингауэр https://www.kidstaff.com.ua/user-853549.html
“Скупой платит дважды!” Так ответит Вам этот продавец если Вам не понравится так называемое “отличное состояние” про которое она писала.
Горе-продавец! Врушка и наглая особа.
Думаете, если не добавили в покупатели после продажи, то я не оставлю отзыв?
кто не купил у продавца мольберт IKEA - счастливчики!
Не жалейте ни минутки!!! Доска далеко не в идеальном состоянии как было указано продавцом.
Белая часть мольберта во въевшимся фломастере от каляк-маляк ребенка продавца, доска черная вся поцарапана.
Наклейки, которые я просила отклеить - никто не потрудился ничего сделать.
Красная подставка порисована и не отмывается. Фломастеры якобы для неё – китайские vgr потекшие (видимо разбавляли засохшие) и при открывании забрызгали ребёнка и пол комнаты.
До оплаты продавец уверял, что “покупалась новой,пользовались мало стоит без дела, сколов нет” (цитирую из переписки)
После получения и моего вопроса почему такое ужасное состояние: царапины, сколы по всему мольберту от 2мм до 8мм, наклейки (кстати, наклейки не сняли потому что под ними был сюрприз – очередные сколы и пятна), мне ответили, что “ребенок ею очень даже пользовался и она не стояла дома для красоты” (цитата).
Вы уж как-то определитесь что ли! До оплаты пишите одно, после – другое.
“Хотите хорошее состояние – идите за новым в магазин!” (слова продавца)
И что скупой платит дважды… (опять же Ваша цитата). На минуточку, доска стОила 485грн, новая в магазине 600. Меня подкупили “отличным” состояние.
Это Вы просто очень жадная и лживая мадам!
Фломастеры (потекшие, поцарапанные, в старом пакетике и коробочке от конфет тоффи) оказывается были в подарок. За что же тогда цена 485 ? За сколы, царапины и несмывающиеся каляки-маляки от Вашего ребёнка? Или за пол рулона бумаги?
Да, у этого продавца Amoska есть еще клон Шоппингауэр https://www.kidstaff.com.ua/user-853549.html
поэтому будьте аккуратны!!! Судя по отзывам везде – продавец знает о состоянии вещей, которые продаёт и они далеко не идеальные.
Естественно, в покупатели меня никто не добавил. И продавец быстренько отправила меня в Черный список после моего недоумения о состоянии вещей, написав, что я скупая и послала меня в магазин.
Я-то схожу, разве что совести Вам купить, которую Вы в детстве на фантики поменяли.
P.S.Но самое смешное, что продавец обвинила меня в испорченном ей настроении, потому что я видите ли недовольна этим ИДЕАЛЬНЫМ состоянием на почти 500грн. Бедненькая!
“Скупой платит дважды!” Так ответит Вам этот продавец если Вам не понравится так называемое “отличное состояние” про которое она писала.
Горе-продавец! Врушка и наглая особа.
Думаете, если не добавили в покупатели после продажи, то я не оставлю отзыв?
кто не купил у продавца мольберт IKEA - счастливчики!
Не жалейте ни минутки!!! Доска далеко не в идеальном состоянии как было указано продавцом.
Белая часть мольберта во въевшимся фломастере от каляк-маляк ребенка продавца, доска черная вся поцарапана.
Наклейки, которые я просила отклеить - никто не потрудился ничего сделать.
Красная подставка порисована и не отмывается. Фломастеры якобы для неё – китайские vgr потекшие (видимо разбавляли засохшие) и при открывании забрызгали ребёнка и пол комнаты.
До оплаты продавец уверял, что “покупалась новой,пользовались мало стоит без дела, сколов нет” (цитирую из переписки)
После получения и моего вопроса почему такое ужасное состояние: царапины, сколы по всему мольберту от 2мм до 8мм, наклейки (кстати, наклейки не сняли потому что под ними был сюрприз – очередные сколы и пятна), мне ответили, что “ребенок ею очень даже пользовался и она не стояла дома для красоты” (цитата).
Вы уж как-то определитесь что ли! До оплаты пишите одно, после – другое.
“Хотите хорошее состояние – идите за новым в магазин!” (слова продавца)
И что скупой платит дважды… (опять же Ваша цитата). На минуточку, доска стОила 485грн, новая в магазине 600. Меня подкупили “отличным” состояние.
Это Вы просто очень жадная и лживая мадам!
Фломастеры (потекшие, поцарапанные, в старом пакетике и коробочке от конфет тоффи) оказывается были в подарок. За что же тогда цена 485 ? За сколы, царапины и несмывающиеся каляки-маляки от Вашего ребёнка? Или за пол рулона бумаги?
Да, у этого продавца Amoska есть еще клон Шоппингауэр https://www.kidstaff.com.ua/user-853549.html
поэтому будьте аккуратны!!! Судя по отзывам везде – продавец знает о состоянии вещей, которые продаёт и они далеко не идеальные.
Естественно, в покупатели меня никто не добавил. И продавец быстренько отправила меня в Черный список после моего недоумения о состоянии вещей, написав, что я скупая и послала меня в магазин.
Я-то схожу, разве что совести Вам купить, которую Вы в детстве на фантики поменяли.
P.S.Но самое смешное, что продавец обвинила меня в испорченном ей настроении, потому что я видите ли недовольна этим ИДЕАЛЬНЫМ состоянием на почти 500грн. Бедненькая!
ответ для hamelionchik
02 января 2016 (17:02)
Хамовитая ,наглая,стервозная особа которая решила нагадить у меня в гостевой-которой я ничего не продавала. Лечитесь "писательница" мой совет!!!!