Пользователь
~ 05 июня 2018 (09:23) ~
Покупали колясочку Adbor Lily. Остались очень довольны! Очень вежливая и компетентная консультант! Посылочку отправили сразу, через три дня мы её уже получили, несмотря на то, что это была Укпочта. Цвет тот, что хотели, качество супер! Цена очень порадовала! Хороших Вам покупателей и удачных продаж!
ответ для мегги
21 июня 2018 (14:20)
Очень рада,что Вам и малышке понравилась колясочка, это самое главное,чтобы ребёнок был рад)))). Очень приятно с Вами сотрудничать!
~ 26 декабря 2017 (22:51) ~
Машенька, Спасибо большое! Коляска супер! Доченьке и я в восторге) качество очень порадовало) спасибо большое за оперативность) желаю Вам побольше хороших и благодарных клиентов! С наступающими праздниками! Желаю всех благ Вам и Вашей семье)
ответ для Gramsita
10 января 2018 (22:21)
И Вам спасибо за покупочку!Пусть колясочка радует доченьку и приносит радость! Всегда приятно иметь дело с такими клиентами! Всего Вам хорошего в Новом году!
~ 11 декабря 2017 (14:02) ~
Расскажу свою историю....
Я позвонила в субботу 9.12.17 в 11.18 и сказала, что хочу купить санки серого цвета с капюшоном, мне ответила Маша, что в наличии нет и должны прийти сегодня около 14-00 и попросили меня самой перезвонить поле 14-00.
Звонила в 14:38 и 14:54 никто не ответил...
Дозвонилась в 15-03, но меня попросили перезвонить еще через 30 минут.
Ок, перезвонила снова позже нескольно раз, но никто не ответил.
Сегодня 11.12.17 перезвонила снова и опять никто не ответил...
Вот как продавец заинтересован в продаже:(
Я позвонила в субботу 9.12.17 в 11.18 и сказала, что хочу купить санки серого цвета с капюшоном, мне ответила Маша, что в наличии нет и должны прийти сегодня около 14-00 и попросили меня самой перезвонить поле 14-00.
Звонила в 14:38 и 14:54 никто не ответил...
Дозвонилась в 15-03, но меня попросили перезвонить еще через 30 минут.
Ок, перезвонила снова позже нескольно раз, но никто не ответил.
Сегодня 11.12.17 перезвонила снова и опять никто не ответил...
Вот как продавец заинтересован в продаже:(
ответ для Ирина Дакова
16 декабря 2017 (01:24)
Вы напсиали целую "историю" о том, что ко мне не дозвонились? Извините, но в предпраздничный период такое бывает... Я не всегда могу быть на телефоне. Нужно было оставить заказ на сайт через кнопку "заказ".
~ 23 августа 2017 (23:25) ~
Спасибо за покупку!
Замечательная девушка,чудесный покупатель!
Сотрудничать одно удовольствие ,мои самые лучшие рекомендации!
Всегда Вам рада!!!
Замечательная девушка,чудесный покупатель!
Сотрудничать одно удовольствие ,мои самые лучшие рекомендации!
Всегда Вам рада!!!
~ 11 марта 2017 (15:33) ~
Когда получили коляску,были очень рады и на детали не обратили внимание. Но..при сборке обнаружили дырку на корпусе и колесо с браком. Культурно обратилась к продавцу, меня, вроде бы поняли, пообещали скидочку,как компенсацию, в 100 грн и замену колеса.
И про меня забыли... Пару раз с интервалом в неделю напоминала о себе. Как результат -колесо получила, спустя 1.5 !!!месяца,а скидочку в 100 грн так и не дождались.
И рейтинг высокий, и отношение к клиентам не уважительное.Поэтому, если товар качественный-хорошо, а если с проблемами,то это проблемы клиента.Вас послушают и забудут. Отношением не довольна. Подумайте, прежде, чем обратиться к этому продавцу.
И про меня забыли... Пару раз с интервалом в неделю напоминала о себе. Как результат -колесо получила, спустя 1.5 !!!месяца,а скидочку в 100 грн так и не дождались.
И рейтинг высокий, и отношение к клиентам не уважительное.Поэтому, если товар качественный-хорошо, а если с проблемами,то это проблемы клиента.Вас послушают и забудут. Отношением не довольна. Подумайте, прежде, чем обратиться к этому продавцу.
ответ для TatianaLTV
23 апреля 2017 (22:12)
Я прошу прощения .Покажите мне скрин Вашей покупки У МЕНЯ на Кидстаффе. Вы же у меня здесь ничего не покупали, верно??) Скрин можете прикрепить здесь. Иначе-пустые слова.
Второе. При обнаружении брака, которого мы по каким-то причинам не заметили, мы всегда предлагаем обмен, и только обмен.
Второе. При обнаружении брака, которого мы по каким-то причинам не заметили, мы всегда предлагаем обмен, и только обмен.
~ 07 февраля 2017 (17:38) ~
человек безответственный это 100%!!!!Сделала заказ, девушка написала что санки будут 18.01, в этот день не ответила, на мой вопрос ответила 19.01., что в этой партии что получили, моего цвета не было, пока ждут. на мой вопрос когда будет следующая машина с санками я ответа не получила.я написала на вайбер 25.01 или есть санки -- продавец не ответил по сей день(сообщение было просмотрено). можно было по человечески написать, что санок нет или не знаете когда будут. Надеюсь, в моем отзыве, вы оправдываться или врать не будете.Большое вам спасибо!
ответ для vita555
20 февраля 2017 (11:09)
Я Вас в чем-то обманула? Товар не выслала? Деньги взяла и пропала??
В чем моя безответственность? Если я не ответила, на то была причина.И гадить в отзывы мне не нужно.Ваш отзыв никакого отношения к моей ответственности не имеет!
Ответвенность начинает отчисляться с момента оформления заказа, в чем у меня всегда все идеально.До свиданья и удачи.Схожу к Вам в ответ в гостевую, замучили уже такие писаки.
В чем моя безответственность? Если я не ответила, на то была причина.И гадить в отзывы мне не нужно.Ваш отзыв никакого отношения к моей ответственности не имеет!
Ответвенность начинает отчисляться с момента оформления заказа, в чем у меня всегда все идеально.До свиданья и удачи.Схожу к Вам в ответ в гостевую, замучили уже такие писаки.
~ 28 января 2017 (06:51) ~
человек безответственный! сделала заказ 161116 и все ждем санки! обещания что вот вот санки приедут то сегодня то завтра то после завтра длились очень долго!спасибо большое вам!
ответ для alya0202
03 февраля 2017 Вы сделали заказ, я ответила, что такого цвета нету.Вы не не написали, что согласны ждать, или хотя бы, чтобы я Вам сообщила, если такие приедут и молча "ждали" полтора месяца. А потом делаете мне такие заявления))) Чудной Вы человек))). Советую Вам для начала научиться правильно оформлять и заказывать товар).
~ 17 декабря 2016 (12:07) ~
В прошлом году покупала у продавца саночки - все было замечательно. В этом году больше 2х недель продавец не реагирует ни на оформленный заказ, ни на сообщения относительно заказа. Видимо, в этом году покупка не сложится.
ответ для Ianina_
18 декабря 2016 (23:37)
Здравствуйте.Извините, возможно пропустила, такое бывает, когда в каждом объявлении по 50 сообщений в день. НЕ сложно же напомнить ??