Меню пользователяЗакрыть

menola - 9.70 (100%)
Черниговская область, Чернигов
Регистрация 19.02.2010
Заходил(а) 14.09.2019 (17:00)
Магазин Посетить
Сообщение
Allushka  Пользователь сейчас на сайте  Рейтинг: 9.70 (100%)
~ 30 июня 2019 (14:58) ~

Большое спасибо за качественное белье! Было очень приятно с Вами сотрудничать! До новых заказов!
Натали22400    Рейтинг: 9.70 (100%)
~ 26 июня 2019 (12:45) ~

В очередной раз спасибо за шикарный купальник!Продавец супер,мои самые наилучшие рекомендации!
Тинико    Рейтинг: 0.50 (100%)
~ 12 июня 2019 (13:44) ~

Спасибо огромное за купальники. Замечательные купальники: все идеально подошло по размеру, цвет супер и качество тоже. Ещё раз спасибо.
viktoriazap1979    Рейтинг: 9.70 (100%)
~ 19 апреля 2019 (22:19) ~

Шикарные купальники, отличная консультация. От сделки только позитив.
ледиТори    Рейтинг: 1.44 (94%)
~ 18 апреля 2019 (21:18) ~

Очень неприятный и мелочный покупатель! Это было понятно с первых ее слов. - ВОТ ТАКУЮ ФРАЗУ я сегодня прочитала в отзыве от данного продавца. Мелочный покупатель? - где же я мелочилась?))) Неприятный? - где же я вас обманула или была не приветлива? а может нахамила?))) Немного о "сделке": 1. Продавец, когда пишет номер карты, добавляет ТРИ грн на пакетик)))) 2. Продавец пишет, что купальник В НАЛИЧИИ, но, оказывается, если бы я оплатила на день раньше, то она бы его нашла, а вот именно сразу после оплаты купальник где-то потерялся! 3. И в это же время цена на купальник (в объявлении) увеличивается и он всё также В НАЛИЧИИ. 4. Продавец отменяет заказ, сославшись, что его отменяет покупатель))) 5. Возвращает деньги, НО... тадам - эти "счастливые" 0,5% банка, которые берет мой))) банк не возвращает))) 6. И, видимо именно тут, я становлюсь мелочной))) - т.к. пишу:"Я, отправляя вам ****грн, рассчитывала получить купальник, а не подарить банку **грн. С вас **грн на мою карту". ДА - если Я, как продавец, отменяю заказ, то Я ВСЕГДА возвращаю покупателю процент, который возьмет ЕГО банк. Это НОРМАЛЬНО... но... не для этого продавца. ЗЫ: Честно говоря, я и сама рада, что продавец "потерял" купальник - цитирую: "Добрый день! Приношу извинение, но я не могу найти купальник". Я его покупала исключительно ради черных плавок)) Уже нашла лучше. П.С. Перестаньте "играть" с ценой и будьте честны, и в диалоге с покупателем, и в своих отзывах. Всего хорошего.
Архив отзывов
2018 год (4)  
2017 год (13)  
2016 год (37)  
2015 год (38)  
2014 год (44)  
2013 год (135)  
2012 год (116)  
2011 год (75)  
2010 год (83)  
Для того, чтобы оставлять записи в гостевой книге, авторизируйтесь или пройдите регистрацию