Благодарю за доверие, прекрасное общение и такое легкое сотрудничество. Только позитивные эмоции. Всегда на высшем уровне! Наилучшие рекомендации. Обращайтесь, всегда вам рада)))
Приятный и доброжелательный покупатель, было очень приятно сотрудничать. Благодарю за покупку и положительные эмоции от сделки. Заходите ещё :-) С удовольствием рекомендую!
Очень очень приятный человечек, после общения и сделки остаются самые позитивные эмоции. Было безумно приятно с Вами сотрудничать. Приходите еще, всегда Вам очень рада.
Всем привет! После окончательно сотрудничества с данным покупателем, остался очень неприятный осадок. Покупатель врет, делает всех вокруг виноватыми, хотя по факту виноват сам.
1. В первом вопросе покупателя ни слова про Укрпочту стандарт. вот вопрос - от 04 октября 2018 (15:53) Здравствуйте, хотела бы заказать игрушку Укрпочтой
2. Покупатель спустя пять дней пишет сообщение и опять ни слова по Укрпочту стандарт вот сообщение - от 09 октября 2018 (08:21) Извините, закрутилась и забыла, сегодня оплачу
3. В сообщенни от 09 октября 2018 (08:52) покупатель пишет об оплате и упоминает Укрпочта стандарт. На что ему отвечают в сообщении от 09 октября 2018 (08:58) У нас только экспресс. Между сообщением покупателя и ответом продавца прошло 6 минут. Ответа от покупателя продавец не получил.
4. Сообщение об отправке посылки было написано покупателю 10 октября 2018 (09:01) и покупатель никак не отреагировал на то что доставка Укрпочтой экспресс.
После чего покупатель пишет отзыв в адрес продавца с претензией на то что отправка была Укрпочтой экспресс а не Укрпочтой стандарт.
Также покупатель указывает на то что отвратительно упакована посылка (коробочка с игрушкой слегка примотана стрейчем, который наполовину развернулся и мотылялся в процессе транспортировки).
** Хотелось бы подчеркнуть тот факт что покупатель не предоставил ни одного фото посылки в момент получения, не предоставил составленного заявления в отделении Укрпочты по факту нарушения целостности упаковки.
** Также покупатель не может утверждать - что стрейч наполовину развернулся и мотылялся в процессе транспортировки - потому как покупатель не мог находится рядом с посылкой в момент ее транспортировки.
Скриншоты переписки и отзыва прикреплены ниже. Все личные данные покупателя и продавца скрыты в соответствии с законодательством.