Пользователь
~ 13 августа 2016 (10:57) ~
Кулеша Ольга Олеговна, она же Olee13, КОГДА ВЕРНЕТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕОТПРАВЛЕННЫЙ ТОВАР?!!!!
Продавец в течение трех недель после оплаты не отправляет товар и не возвращает деньги, при этом на сайт заходит , сообщения читает и ничего не отвечает. Я проявила слишком много терпения к продавцу. Терпение закончилось и я вынуждена написать сюда справедливости ради , дабы потенциальные покупатели имели возможность убедиться, что продавец таки непорядочный в высшей степени. Со 100%-й уверенностью заявляю, что покупателям, которые оставили тут положительные отзывы, просто повезло. До этого случая у меня с данным продавцом никаких сделок не было и поводов так вести себя именно со мной я не давала. Учитывая наличие еще нескольких нелестных отзывов, я теперь уверена , что они были написаны справедливо – до инцидента со мной я все списала на разные критерии оценки качества товара и другие обстоятельства.
Подробности конфликта:
- 24.07.16 в воскресенье перечислены мной деньги за товар и в этот же день продавец дает обещание отправить его в понедельник (правда не написала в какой – может в этом и есть вся суть сделки , может она собирается его отправить в понедельник любой недели, любого месяца, года и так далее)
-27.07.16 прошу написать номер декларации с отправленным товаром, в ответ - обещание продавца написать мне номер
-28.07.16 пишу продавцу, что товар до сих пор не отправлен и корректно спрашиваю о том, когда она собирается его отправить (задаю конкретный вопрос – не случилось ли у нее что-либо) .В этот день никакого ответе от нее не последовало.
-29.07.16 продавец пишет , что может отправить сегодня-завтра (т.е. 29.07-30.07) и спрашивает когда мне удобно, я ответила, что пусть и отправляет сегодня-завтра, когда может
На этом ее ответы на мои сообщения заканчиваются и продавец с этого момента начинает полностью игнорировать все мои просьбы. При этом на сайт заходит , я специально перевела переписку в личку, чтоб было видно читаются сообщения или нет.
30.07.16 – продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
05.08.16 – в личке прошу вернуть мне деньги за неотправленный товар , сообщение прочитано – реакции со стороны продавца ноль
10.08.16 - продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
11.08.16 – снова я пишу сообщение в личку , сообщения теперь не читает, но сайт заходит каждый день
12.08.16 - продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
13.08.16- продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
Продавец в течение трех недель после оплаты не отправляет товар и не возвращает деньги, при этом на сайт заходит , сообщения читает и ничего не отвечает. Я проявила слишком много терпения к продавцу. Терпение закончилось и я вынуждена написать сюда справедливости ради , дабы потенциальные покупатели имели возможность убедиться, что продавец таки непорядочный в высшей степени. Со 100%-й уверенностью заявляю, что покупателям, которые оставили тут положительные отзывы, просто повезло. До этого случая у меня с данным продавцом никаких сделок не было и поводов так вести себя именно со мной я не давала. Учитывая наличие еще нескольких нелестных отзывов, я теперь уверена , что они были написаны справедливо – до инцидента со мной я все списала на разные критерии оценки качества товара и другие обстоятельства.
Подробности конфликта:
- 24.07.16 в воскресенье перечислены мной деньги за товар и в этот же день продавец дает обещание отправить его в понедельник (правда не написала в какой – может в этом и есть вся суть сделки , может она собирается его отправить в понедельник любой недели, любого месяца, года и так далее)
-27.07.16 прошу написать номер декларации с отправленным товаром, в ответ - обещание продавца написать мне номер
-28.07.16 пишу продавцу, что товар до сих пор не отправлен и корректно спрашиваю о том, когда она собирается его отправить (задаю конкретный вопрос – не случилось ли у нее что-либо) .В этот день никакого ответе от нее не последовало.
-29.07.16 продавец пишет , что может отправить сегодня-завтра (т.е. 29.07-30.07) и спрашивает когда мне удобно, я ответила, что пусть и отправляет сегодня-завтра, когда может
На этом ее ответы на мои сообщения заканчиваются и продавец с этого момента начинает полностью игнорировать все мои просьбы. При этом на сайт заходит , я специально перевела переписку в личку, чтоб было видно читаются сообщения или нет.
30.07.16 – продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
05.08.16 – в личке прошу вернуть мне деньги за неотправленный товар , сообщение прочитано – реакции со стороны продавца ноль
10.08.16 - продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
11.08.16 – снова я пишу сообщение в личку , сообщения теперь не читает, но сайт заходит каждый день
12.08.16 - продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
13.08.16- продавец была на сайте – никаких объяснений с ее стороны
~ 15 марта 2016 (08:45) ~
Спасибо за босоножки,понравились,отличное качкство ,хороших Вам продаж!
ответ для Wikusiki_08
15 марта 2016 (15:24)
Спасибо за отзыв! Заходите за обновками.)
~ 25 февраля 2016 (18:14) ~
Всем рекомендую замечательного продавца! Очень тактичная, вежливая, терпеливая девушка. Качество товара на высоте! Спасибо!))
ответ для Новикова099
25 февраля 2016 (18:28)
Спасибо большое за отзыв- носите с удовольствием! и заходите ещё! спрашивайте- всегда рада помочь.
~ 28 января 2016 (13:20) ~
Недавно покупала свитер, описание не соответствует фото, а состояние было написано отличное это просто ужас, и больше сказать нечего. Неприятный осадок от покупки. Девочки, сто раз подумайте иметь ли дело с таким продавцом.
ответ для НеляШипа
28 января 2016 (21:29)
Вы адекватный человек?26.01.16 Вы оставили положительный отзыв от сделки ,28.01.16 Вы пишите чушь...так как у меня всегда соответствует фото и описание,если есть дефекты я сообщаю.Состояние и качество свитера привышают стоимость 50 грн,что я взяла за него. Первый раз сталкиваюсь с таким покупателем.
~ 14 декабря 2015 (13:39) ~
Спасибо за сделку, мои рекомендации)))
ответ для Dolce far niente
14 декабря 2015 (21:32)
И Вам Большое Спасибо!
~ 30 ноября 2015 (11:01) ~
Очень довольна покупкой и общением с продавцом! Это то что я искала по приемлемой для меня цене! Удачных вам покупок и продаж!Очень рекомендую!
ответ для Новикова099
30 ноября 2015 (11:05)
спасибо!у меня тоже только положительные эмоции от общения!всегда Вам рада!
~ 04 сентября 2015 (21:12) ~
В первый раз оказалась в такой ситуации, даже не знаю как реагировать. Продавец выставил цену на платье с пометкой возможен торг, сошлись на определенной сумме, но вдруг решив, что продешевила, цену резко поднимает и говорит, что по до говоренной цене продавать не будет. Может это для данного продавца и нормальная ситуация, но впечатления остались очень неприятные.
ответ для Zanusi
21 октября 2015 (11:20)
Не знаете как реагировать,реагируйте просто...Цена поменялась в течении нескольких часов...так как действительно я посчитала, не продавать дорогое платье за три копейки,его цена превышала 200 долларов...понимаю,что за такую цену его не купят,но и за 250 грн его глупо продавать...Желаю вам благодарных и понимающих клиентов.
Прочитала только что нашу переписку,вы вообще хотели купить его за 150 грн...))))Я извинилась за поспешную оценку платья...но желчи у вас оказалось много...всего доброго...
Прочитала только что нашу переписку,вы вообще хотели купить его за 150 грн...))))Я извинилась за поспешную оценку платья...но желчи у вас оказалось много...всего доброго...