Пользователь
Статус: Много сумок не бывает))))
Рег-яРегистрация: 11.03.2013 | ВходПоследний вход: 02.02.2022 (11:06)
~ 08 июля 2015 (16:18) ~
НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!! ЗАКАЗАЛА СУМОЧКУ - ПРИШЛО ЧТО-ТО УЖАСНОЕ: МАТЕРИАЛ СОВСЕМ НЕ ТОТ, КАЧЕСТВО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ.
ответ для Dashunay
08 июля 2015 (16:22)
Из-за комментария возврат не принимается!!!!!!
Цена часто соответствует качеству!
Цена часто соответствует качеству!
~ 27 марта 2015 (08:49) ~
Сделка не состоялась, я просто в последний момент нашла у другого продавца именно ту сумку которую хотела. Но этот продавец меня просто впечатлила, оперативные ответы, очень вежливая и терпеливая, подобрала все возможно подходящие для меня варианты. Мне даже неудобно что не у этого продавца купила, но я обязательно вернусь за покупкой.
ответ для Marianna_ua
29 марта 2015 (14:05)
Спасибо за комментарий. Мне тоже было приятно с Вами общаться. Надеюсь на сотрудничество и надеюсь в следующий раз раз смогу Вам угодить)))
~ 06 марта 2015 (18:10) ~
Спасибо за сумочку!!! Классная!!!Продавец оперативный и ответственный!!
~ 30 апреля 2014 (18:33) ~
УЖАСНЫЙ продавец и УЖАСНОЕ обращение к покупателям.
Перед оплатой 2 раза уточнила наличие нужного цвета сумки.
Ответ был - в наличии.
Предоставить реальное фото отказалась.
Оплатила я покупку сразу.
В итоге получила сумку не шоколадного,а рыжего цвета.
Было предложение от продавца-оставить мне эту сумку.
И бросать трубку - не вариант.
Для возврата моих денег поставила условие - отправка сумки ей обратно.Когда она получит сумку и её увидит,вернёт деньги.
Ещё обозвала меня неадекватной,хотя таковой является сама.
Я предложила вернуть мне мои деньги в день отправки назад сумки,после сообщения номера ТТН.
Я в полнейшем адеквате.И отзывов у меня 350,а не 40,как у продавца сумки.И ещё укорила меня,что у меня 1 негативный отзыв и 1 нейтральный.Я не виновата,что у одной в новом наборе фигурки неустойчивы,а другая померяла длину от плеча,а не от горловины.Но,если я допускаю какие-то ошибки по отношению к покупателю,я их исправляю.Т.к. я тут не первый день и не последний.И ценю своих покупателей.
В ответ мне было сказано,что я продаю всё подряд.
А я не продаю всё подряд.Я продаю детскую одежду с официальных американских сайтов.
Отправила сумку на следующий день.
Посылка была на складе продавца ещё в пятницу.
На сообщения на сайте она не отвечала.На звонки тоже.После нескольких звонков в субботу ответила,что у неё не было возможности забрать сумку (в течении 2 дней).
Т.е. исправить свой косяк и вернуть деньги не спешила.
Сумку забрала только вечером в понедельник.
Деньги на мою карту пришли утром во вторник.И то не все.
Доставку её ошибки я оплатила из своего кошелька.
Она мне ещё и написала,что это моя ошибка.
Да,наверное,это я ответила 2 раза,что есть в шоколадном цвете сумка,и отправила рыжую.
Если косячишь,исправляй свои ошибки.
И,повторюсь,уже писала это в личном сообщении - пусть эти 25 гривен,оплаченные мною из моего кошелька за чужую ошибку,станут поперёк горла.
Перед оплатой 2 раза уточнила наличие нужного цвета сумки.
Ответ был - в наличии.
Предоставить реальное фото отказалась.
Оплатила я покупку сразу.
В итоге получила сумку не шоколадного,а рыжего цвета.
Было предложение от продавца-оставить мне эту сумку.
И бросать трубку - не вариант.
Для возврата моих денег поставила условие - отправка сумки ей обратно.Когда она получит сумку и её увидит,вернёт деньги.
Ещё обозвала меня неадекватной,хотя таковой является сама.
Я предложила вернуть мне мои деньги в день отправки назад сумки,после сообщения номера ТТН.
Я в полнейшем адеквате.И отзывов у меня 350,а не 40,как у продавца сумки.И ещё укорила меня,что у меня 1 негативный отзыв и 1 нейтральный.Я не виновата,что у одной в новом наборе фигурки неустойчивы,а другая померяла длину от плеча,а не от горловины.Но,если я допускаю какие-то ошибки по отношению к покупателю,я их исправляю.Т.к. я тут не первый день и не последний.И ценю своих покупателей.
В ответ мне было сказано,что я продаю всё подряд.
А я не продаю всё подряд.Я продаю детскую одежду с официальных американских сайтов.
Отправила сумку на следующий день.
Посылка была на складе продавца ещё в пятницу.
На сообщения на сайте она не отвечала.На звонки тоже.После нескольких звонков в субботу ответила,что у неё не было возможности забрать сумку (в течении 2 дней).
Т.е. исправить свой косяк и вернуть деньги не спешила.
Сумку забрала только вечером в понедельник.
Деньги на мою карту пришли утром во вторник.И то не все.
Доставку её ошибки я оплатила из своего кошелька.
Она мне ещё и написала,что это моя ошибка.
Да,наверное,это я ответила 2 раза,что есть в шоколадном цвете сумка,и отправила рыжую.
Если косячишь,исправляй свои ошибки.
И,повторюсь,уже писала это в личном сообщении - пусть эти 25 гривен,оплаченные мною из моего кошелька за чужую ошибку,станут поперёк горла.
ответ для mamaEriki
01 мая 2014 (15:02)
Ситуация теперь с моей стороны.
Девушка действительно неадекватная, т.к. даже пишет не правду.
Девочка просила предоставить фото реальной сумки, я объяснила, что у меня нет возможности этого сделать. Также девушка спросила о цвете, не светлая она - цвета шоколад. В моем понимании сумка цвета шоколада. У этой девочки цвет шоколад темно-темно коричневый.
СУМКА НЕ ПОДОШЛА В ТОН ТУФЛЯМ. В этом вся проблема.
Первый звонок с криками, что сумка не того цвета. Я предложила возврат или обмен. После чего последовало след предложение: МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ.... ВЫ МНЕ ОТПРАВЬТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ИЛИ ЕЩЕ ОДНУ СУМКУ И ТОГДА Я ВЕРНУ ВАМ ЭТУ. Таких неадекватных предложений я еще не встречала. Две сумки по одной цене или сумку в подарок я еще не отдавала.
Возврат оплаты за сумку производиться после того как я увижу товар в надлежащем виде (мошенников хватает).
Эта девушка отправила сумку обратно, и начала названивать после 20.00 с криками что сумка на отделении и заберите ее немедленно. Сумка была забрана в пн. В пн вечером оплата за сумку была перечислена.
По поводу не всей суммы я Вам перевела. Стоимость сумки 169 грн, 169 грн и переведено. Оплата за доставку не переводиться. В магазине, когда Вы делаете возврат за проезд Вам никто не возмещает. Тем более Вас никто не заставлял покупать именно у меня эту сумку без реального фото. Сумка пришла без брака, сумка соответствовала описанию и выложенным фото. В чем тут моя ошибка?!!!!
На сайте Вам всегда отвечала, а по ночам на Ваши неадекватные крики не было возможности ответить лишь один вечер! Так что прекращайте ВРАТЬ!!!!!!
Девушка действительно неадекватная, т.к. даже пишет не правду.
Девочка просила предоставить фото реальной сумки, я объяснила, что у меня нет возможности этого сделать. Также девушка спросила о цвете, не светлая она - цвета шоколад. В моем понимании сумка цвета шоколада. У этой девочки цвет шоколад темно-темно коричневый.
СУМКА НЕ ПОДОШЛА В ТОН ТУФЛЯМ. В этом вся проблема.
Первый звонок с криками, что сумка не того цвета. Я предложила возврат или обмен. После чего последовало след предложение: МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ.... ВЫ МНЕ ОТПРАВЬТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ИЛИ ЕЩЕ ОДНУ СУМКУ И ТОГДА Я ВЕРНУ ВАМ ЭТУ. Таких неадекватных предложений я еще не встречала. Две сумки по одной цене или сумку в подарок я еще не отдавала.
Возврат оплаты за сумку производиться после того как я увижу товар в надлежащем виде (мошенников хватает).
Эта девушка отправила сумку обратно, и начала названивать после 20.00 с криками что сумка на отделении и заберите ее немедленно. Сумка была забрана в пн. В пн вечером оплата за сумку была перечислена.
По поводу не всей суммы я Вам перевела. Стоимость сумки 169 грн, 169 грн и переведено. Оплата за доставку не переводиться. В магазине, когда Вы делаете возврат за проезд Вам никто не возмещает. Тем более Вас никто не заставлял покупать именно у меня эту сумку без реального фото. Сумка пришла без брака, сумка соответствовала описанию и выложенным фото. В чем тут моя ошибка?!!!!
На сайте Вам всегда отвечала, а по ночам на Ваши неадекватные крики не было возможности ответить лишь один вечер! Так что прекращайте ВРАТЬ!!!!!!