Обман. Непорядочность. Обувь в ужасном виде. Это если кратко. Перед отправкой высылают на Вайбер одни фото, а отправляют обувь в ужасном виде. Фото прикрепляю (для наглядности покажу что прислали на Вайбер, а что по факту)! Ссылаясь на того, что через месяц они все равно сотрутся, так мы вам сразу стертые и высылаем...деньги вернули только частично, высчитав две пересылки и РАБОТУ КУРЬЕРА. Позорище.
ответ для joytoy
27 ноября 2019 (12:31)
Абсолютно неадекватный покупатель. Сначала не мог определиться с размером, были высланы подробные инструкции по правильному подбору, затем выбрал нужную ему пару из всех предложенных вариантов, попросил срочно отправить. Покупателю была срочно выслана пара, которую он выбрал. При получении в отделении НП не было никаких претензий к товару. При эксплуатации пары, вследствии неаккуратного использования, был испорчен товарный вид обуви. Затем последовало огромное кол-во претензий, хотя при покупке было понятно, что цена на обувь низкая по отношению к стандартной, по причине распродажи складских запасов.В порядке исключения (истеричное поведение покупателя) был принят возврат и покупателю возвращены средства за вычетом доставки ( прайс НП + доставка до отделения). Считаю претензии покупателя необоснованными, т.к. доставка оплачивается покупателем, и возврат был осуществлен (хотя товарный вид обуви по вине покупателя был испорчен)
Сделка прошла на высшем уровне, все быстро и качественно. Отличный продавец и просто хороший отзывчивый человек. Спасибо Вам большое еще раз. Всем советую!!!!)))Очень ответственный продавец!!!Рекомендую!!!
НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОКУПАТЬ ЧТО ЛИБО У ЭТОГО ПРОДАВЦА!!! Покупала брелки от комаров маленьким деткам 4 шт. Оплатила продавец в тот же день мне их и отправила. Получив на новой почте брелки я их смотрела на вид они были нормальными...придя домой я их включила и как оказалось один не работал...я написала продавцу...продавец ответил...замените батарейку...поменяла две штуки брелок включается работает несколько секунд и отключается...написала опять продавцу с просьбой обменять брелок, на что получила ответ: Брелками торгуем второй год, за все время продаж ни одного такого случая не было. Если брелок начинает работать, возможно просто батарейка не соответствует по мощности или с использованным резервом. В описании товара есть точное указание: Возврат не предусмотрен Как можно быть уверенным в том, что этот брелок именно тот, который был приобретен у нас. Если бы при получении в отделении в присутствии представителя перевозчика был обнаружен брак (проверить столь простой прибор составляет пару минут), то это был бы именно наш товар. Реализацией аналогичного товара занимается большое кол-во продавцов, так что неработающий прибор мог быть приобретен не только у нас. Получается правды добиться я не могу! Я уверена в том что мне отправили бракованный брелок с тем расчетом что я заказывала 4 шт. решили подсунуть один не рабочий...и не какие мои доводы на продавца не действуют. Конечно проще всего обмануть детей...и подсунуть негодную вещь и еще покупателя сделать виноватым. Последнее что написал мне продавец: Вы получили брелки, на каждом из которых есть предохранитель от случайного включения, который устанавливается производителем. На всех экземплярах, Вами полученных он был установлен, что дает гарантию того, что товар не вскрывался и не эксплуатировался. При получении в отделении компании-перевозчика Вы имеете право осмотреть товар и убедиться в его работоспособности, после чего ставите свою роспись в накладной на получение. В случае, если Вы обнаруживаете какое-либо несоответствие в кол-ве или качестве получаемого товара, Вы имеете право составить акт приема-передачи товара (бланк установленного образца с номером, датой и росписями сторон (пример оформленного акта : http://i.piccy.info/i7/aac00fd588cdf88d8a7fc83446b...), где и отобразить свои претензии по товару. В этом случае мы готовы сделать замену неработающего прибора. Без акта нет никакого доказательства того, что получив товар, Вы могли его каким-либо образом повредить в следствии неправильной эксплуатации либо заменить купленным ранее аналогичным прибором, пришедшим в негодность. Когда я обратилась в свое отделение новой почты с данным заявлением продавца, сотрудники новой почты мне ответили прямо...вы что не понимаете она вас просто разводит и ничего возвращать не собирается...такие акты составляются только на товар который оценен по максимальной стоимости...и ничего продавец мне не обязан менять это уже вопрос новой почты...А ПРИЧЕМ НОВАЯ ПОЧТА К ТОМУ ЧТО МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР??? Надеюсь история моей покупки у этого продавца послужит для покупателей примером того что с такими людьми как этот продавец лучше не связываться....Продавец ради 30 грн. готов обманным путем зарабатывать деньги...и еще на чем на товаре от комаров который покупают маленьким деткам!!! ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!