Хочу поделиться своим негативным опытом ! Если рискнёте сотрудничать, обязательно уточняйте все нюансы, по ходу заказа выплывают НЕ приятные сюрпризы! Уточнила есть ли компания на бесплатный шип . Подтвердили фри шип . Оформила заказ на Кидстффе . В ответ пишут, что заказы принимают только на стороннем сайте ! Хотя в объявлении этого условия нет ! Ладно, регистрируюсь и вижу , что фри шипа в выбранном магазине уже нет ! Интересуюсь как так ? "Уже выкупили " . Теперь либо ждать новую компанию, либо оплачивать шип . И всё это плюс-минус один час ! Либо покупатели не интересны, либо ..... Я на Кистаффе с 2013 года и первый раз такое разочарование в посреднике ! Да, мой оформленный заказ на Кидстаффе так и не приняли , но я решила здесь предупредить . Подумайте прежде чем сотрудничать на таких условиях!
ответ для Aksinia 111
16 октября 2021 (15:19)
Оксана, как писали Вам ранее, прочитав утром Ваше сообщение на kidstaff, мы сообщили, что группка собрана и выкуп планируется в ближайшее время. Обычно выкуп осуществляем по мере сбора группы максимально быстро, чтобы товары не пропали из наличия магазина. Мы придержали группку и в течение часа ожидали от Вас ответа. Так как за это время обратной связи мы не получили - наш менеджер приступил к выкупу. Также хотели бы добавить, что заказы принимаем на нашем сайте для Вашего и нашего удобства, поскольку все происходит в режиме реального времени и автоматически: клиент оформил запрос, оплатил, мы выкупили, магазин подтвердил отправку и т.д. - все сообщения приходят на email клиенту, а также все это можно проверить в личном кабинете. Оксана, пожалуйста, не огорчайтесь, у нас ежедневно выкупаются десятки группок по разным магазинам. Магазин DM также в их числе, мы очень часто выкупаем по нему группки с бесплатным шипом, и если Ваши заказики не вошли в предыдущий выкуп - то они выкупятся в следующей корзине в ближайшее время. Просто оставляйте запросик на сайте, а о сборе группки мы позаботимся сами.
Я заказываю через посредника https://zakupki-de.com.ua/shops уже не один год. Сотрудничеством с ними очень довольна и могу смело рекомендовать их! Хочу сказать огромное спасибо Алёне и всей команде Закупок, девочки всегда на связи, помогают, отвечают на вопросы очень быстро. И выкупают тоже быстро! Я покупаю из Германии и одежду для всей семьи, и обувь, игрушки, косметику, постельное белье, вкусняшки и много всякой всячины. Отдельное спасибо за функцию автоматического вылова размеров с сайтов H&M, C&A, а с недавнего времени ещё и Zara. Сколько классных вещей было выловлено по самым вкусным ценам благодаря этой услуге! И я всегда в курсе всех самых выгодных акций и предложений благодаря их рассылке в телеграм. Всем рекомендую!
Здравствуйте! [ID: 10556] Получила свой заказ. Безобразие! Воспользовавшись тем, что я заказа большое количество чая (11 разных видов), один чай не вложили, украли!! Номер этого заказа 1612131369. Я Вам про этот заказ чая писала, что мол, остальные заказы из этого магазина уже прибыли, а этот единственный чай не прибыл, Вы мне ответили, что наверное пришёл с другими заказами, а пока ещё не всё распаковали, а оказывается нет. В почтовую декларацию Вы его вписали, но его-то нет!!!! Целостность посылки не нарушена, винить почту не в чем.
Прошу возместить его стоимость, пополнив мой счёт на сайте. Прошу ответить сегодня же, иначе отзывы о Вашем жульничестве появятся во всех социальных сетях.
ответ для lila425
18 января 2017 (12:48)
Леночка, Ваш чай находится у нас, и он принадлежит только Вам. Его не было в посылочке у Вас только по причине того, что он пришел в тот же день когда была отправка посылки. Посылки мы подготавливаем заранее, и чай остался у нас на складе, статус изменили по ошибке. Приносим извинения что доставили Вам неудобства! Чай отправили Вам следующей посылочкой, надеемся он Вам понравился.
сервис ужасный, клиентоориентированности ноль. заказав платье, я получила бюстгальтер с наклейкой, что это платье. явный факап магазина, но Zakupki не захотели решать эту проблему, ни возвращать этот бюст обратно, ни возвращать мне деньги, ни возвращать мне половину стоимости несостоявшегося платья (цена вопроса 20 евро, я предложила по 10 евро поделить этот факап). категорично нет. так что сто раз подумайте, надежный ли это посредник? 2 года я только через этот сервис одевала всю семью, привела много подруг и теперь такое откровение ценою в 20 евро... противно, неприятно. а главное, что вкладывают деньги в розыгрыш планшетов среди клиентов, для привлечения новых (отзывы, репосты), а удержать постоянных не могут.
Очень ответственный и порядочный посредник. Заказываю через http://zakupki-de.com.ua уже 2 года и ни разу не было никаких проблем. Заказы приходят быстро, особенно с магазина C&A (бывало что приходили за 8 дней с момента заказа). Очень удобный сайт, простой и понятный в использовании, развернутая информация о заказах в личном кабинете. Алена выкупает заказы очень оперативно и всегда профессионально ответит на любой вопрос по поводу заказа. На сайте есть очень полезный раздел с отзывами, где можно почитать полезную информацию о выбранном товаре. И, конечно, моя любимая еженедельная акция на разные магазины: выкуп под 0% комиссии и без шипа. Этого Вам никто другой не предложит. Спасибо Вам, что Вы есть. С Вами делать покупки приятно, удобно и выгодно