Пользователь
Статус: Добро пожаловать! http://shop.shopicheck.org
Рег-яРегистрация: 23.07.2011 | ВходПоследний вход: 17.08.2016 (06:39)
~ 25 сентября 2016 (14:57) ~
Я знаю этого человека лично!И пусть мне в лицо плюнет тот,кто назовет ее непорядочной!!!Я адрес могу свой даже дать,настолько я уверена в этом человеке,которому я доверяла самое дорогое, что у меня есть-своего ребенка!И таки да!У человека могут быть разные жизненные ситуации,и не дай Бог каждой из ВАС!А то что лично для меня сделала эта действительно святая женщина-так я буду до конца своей жизни молиться за ее здоровье и благополучие!!!Кто не верит-зайдите и почитайте отзывы обо мне конкретно.Зовут меня Надя Сластина.Киев.Диктор озвучивания,актриса дубляжа,теле- и радиоведущая.
~ 24 августа 2016 (14:58) ~
Не связывайтесь с этим продавцом,она здесь на сайте одолжила у меня деньги под % и как было сказано и в предыдущих отзывах она все находила себе оправдания и причины почему она не отвечает на сообщения и почему не возвращает.В итоге оставшись мне должной крупную сумму денег эта особа сменила номер телефона и испарилась.Я конечно думаю,что и сюда она больше не зайдет,но мало ли..Не связывайтесь с этой аферисткой и мошенницей
~ 11 августа 2016 ~
КРАЙНЕ НЕПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ!!!! Ни одного человека обманула и морочила голову. Куча отмазок и причин... Не отвечает на сообщения , врет ! Ужас !!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ ОСОБОЙ! 2 недели ждала посылку . Не тратьте своё время! Очень БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ человек !
ответ для Фантазеркаа
12 августа 2016 (19:09)
Покупатель, действительно, имеет право на возмущение и на предъявление претензий относительно несвоевременности отправки оплаченного товара (стоимость товара 20 грн!!!)
Но обвинять продавца во вранье, обмане и безответственности столь резким тоном и формулировкой - это уже полная неадекватность со стороны покупателя!
Думаю, что здравомыслящий человек сможет сам для себя определиться и разобраться в соотношении негативных и нейтральных оценок по сделкам относительно общего количества положительных оценок и отзывов, таким образом сделать для себя соответствующие выводы относительно наличия обмана в действиях продавца, то есть отличить временные периодические трудности с доставкой по различным обстоятельствам от обмана.
Ни один покупатель мною не обманут!!!
Если были трудности с отправкой товара или наличием, то вопрос соответственно решался, то есть либо отправка с задержкой либо возврат денег, то есть сделка сводилась к ее логическому завершению.
Но все-таки находятся люди, для которых несвоевременность отправки являетсясамой большой неприятностью в жизни)
Но обвинять продавца во вранье, обмане и безответственности столь резким тоном и формулировкой - это уже полная неадекватность со стороны покупателя!
Думаю, что здравомыслящий человек сможет сам для себя определиться и разобраться в соотношении негативных и нейтральных оценок по сделкам относительно общего количества положительных оценок и отзывов, таким образом сделать для себя соответствующие выводы относительно наличия обмана в действиях продавца, то есть отличить временные периодические трудности с доставкой по различным обстоятельствам от обмана.
Ни один покупатель мною не обманут!!!
Если были трудности с отправкой товара или наличием, то вопрос соответственно решался, то есть либо отправка с задержкой либо возврат денег, то есть сделка сводилась к ее логическому завершению.
Но все-таки находятся люди, для которых несвоевременность отправки являетсясамой большой неприятностью в жизни)
~ 12 января 2016 (09:30) ~
Добрый день! Почему вы не отвечаете на мои сообщения, на форум вы заходите каждый день! Вы уже 6 дней задерживаете платеж по возрату денег за флиску. Посылка вручена 06.01.15. Телефоны ваши не отвечают. Я буду жаловаться на Вас модератору.
ответ для Lisenokok
27 января 2016 (07:44)
Покупатель явно не видит разницы между гостевой и личкой...
Деньги за возврат флиски в сумме 250 грн были возвращены в полном объеме!
Правда, по срокам возврата была задержка по техническим причинам(
Деньги за возврат флиски в сумме 250 грн были возвращены в полном объеме!
Правда, по срокам возврата была задержка по техническим причинам(
~ 27 октября 2015 (19:40) ~
Отличный покупатель! Очень приятная и ответственная девушка! Только положительные отзывы и рекомендации! От общения и от сделки только позитив! Спасибо за покупку! Заходите еще, всегда Вам рада!
ответ для Полюшка
28 октября 2015 (20:41)
Спасибо на добром слове!
С Вами тоже приятно сотрудничать!
С Вами тоже приятно сотрудничать!
~ 29 сентября 2015 (22:28) ~
вы меня простите конечно...может я здесь достучусь...я понимаю всякие жизненные ситуации бывают..но это перебор..деньги 24 отправила сегодня 29...ВЫ заходили на сайт в 19.06..может хоть что то ответите????????????верните мне деньги если нет товара...
ответ для глебяна
30 сентября 2015 (17:29)
Похоже, что Покупатель перепутал Личку с Гостевой...
К сожалению, очень часто встречаются покупатели, которых не волнуют какие-либо затруднения в семье или в рабочем процессе у продавца, к тому же, по мнению некоторых покупателей, выходных у продавцов быть не должно(((
Покупатель оплатил 24-го, 25-го отправки не было из-за несогласованного вопроса по товару, заказ покупатель отменил, за субботу-воскресенье покупатель передумал и возобновил заказ, соответственно в понедельник заказ вернулся в магазин в обработку, а во вторник 29-гг был отправлен, в данный момент посылка в городе Покупателя...
Да, если человек зашёл на сайт, не факт, что он видел все сообщения, а если видел, то не всегда есть возможность сразу ответить!
К сожалению, очень часто встречаются покупатели, которых не волнуют какие-либо затруднения в семье или в рабочем процессе у продавца, к тому же, по мнению некоторых покупателей, выходных у продавцов быть не должно(((
Покупатель оплатил 24-го, 25-го отправки не было из-за несогласованного вопроса по товару, заказ покупатель отменил, за субботу-воскресенье покупатель передумал и возобновил заказ, соответственно в понедельник заказ вернулся в магазин в обработку, а во вторник 29-гг был отправлен, в данный момент посылка в городе Покупателя...
Да, если человек зашёл на сайт, не факт, что он видел все сообщения, а если видел, то не всегда есть возможность сразу ответить!
~ 14 июля 2015 (15:44) ~
Получила комбинезон, все подошло!! Качество супер!!!продавец замечательны и очень приятный!!! Всем советую!!!
ответ для frolova-cm
17 июля 2015 (12:38)
Спасибо за покупку!
Носите в удовольствие!
Носите в удовольствие!
~ 30 апреля 2015 (11:39) ~
Очень приятный, компетентный, культурный, умеющий подсказать, рассказать продавец.Всегда выслушает, пойдет на встречу желанию покупателя, посоветует как лучше.Спасибо вам огромное за качественный товар по приятной цене!!!
ответ для Наташулька
30 апреля 2015 (21:40)
И Вам спасибо за покупку и за Ваши слова!
Вы отличный покупатель и приятный в общении человек!
Вы отличный покупатель и приятный в общении человек!