Пользователь
~ 03 июня 2020 (03:28) ~
БЕЗ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ. ПРОСТО ПЕРЕПИСКА ПОКУПАТЕЛЯ (DJulyasha) и МЕНЯ (продавца) в моей гостевой:
- ПОКУПАТЕЛЬ:
Выждала неделю после получения заказа, чтобы написать взвешенно и беспристрастно, поскольку покупка вызвала очень неоднозначные впечатления. С одной стороны продавец помогла с выбором, была приятна в общении, собрала и отправила заказ четко по списку, дополнила сюрпризами в виде сладостей для детей. С другой стороны, есть серьёзные претензии к отправке товара - как по срокам, так и упаковке.
Итак, по сути - заказ на ингредиенты для слаймов для детской вечеринки на 6 человек был оплачен мной 13/05 в 17:30 вечера, сумма заказа 545 грн., способ доставки Укрпочта Экспресс. Этим же вечером я получила от продавца номер накладной с уведомлением об отправке на следующий день.
По факту посылка была принята сотрудниками Укрпочты лишь 15/05 в 11:04. Продавец прокомментировала, что отнесла и оставила посылку в отделении Укрпочты 14/05, но программа не работала и отправка задержалась по этой причине. В этом моменте на мой взгляд продавец могла бы обратить внимание на класс отправки, быть ответственнее и как минимум уведомить покупателя о новых обстоятельствах по отправке, чтобы дать возможность принять соответствующее решение. Но это уже высший пилотаж, скажем так, не обязана была и все сделала на автомате. Как результат посылка просто оставлена на почте с расчетом на порядочность сотрудников без малейшего представления о ее дальнейшей судьбе.
Короче, слаймы к празднику не приехали, посылку я получила лишь 18/05, поскольку 17/05 выпало на воскресенье. И скажу, что оно и к лучшечше му! Потому как получила я посылку далеко не в лучшем виде(( И это уже не имеет никакого отношения к исправности работы Укрпочты. Поскольку наши 6 пластиковых контейнеров со слаймами и все остальные пакетики с ингредиентами были упакованы продавцом в хлипкую коробочку из тонкого и мягкого картона, контейнеры даже не были перемотаны пищевой пленкой, как обычно это делается при отправке жидкостей, и в итоге, открыв посылку, я увидела месиво из слаймов и пакетиков. Один контейнер был серьезно пробит и его содержимое вытекло полностью, второй треснут и наполовину пуст. К счастью, содержимое пакетиков с блесками/шармами и прочим от этого не пострадало, надо было только все отчистить от слайма. Таким образом, получила я 4 баночки по 90 грамм (заявлено было 100), одну баночку 60 грамм и одну пустую, поскольку слайм вытек полностью и преимущественно слипся с раскисшей коробкой. Можно было бы здесь что-то гневное сказать в адрес Укрпочты, но поскольку на коробке не было никакой соответствующей отметки (хрупкое/жидкость и тп), ехала она на «общих основаниях», так что ещё повезло, что не развалилась в процессе.
Исходя из этого могу только посоветовать продавцу или не экономить на упаковке или взимать дополнительную плату с покупателя при отправке Укрпочтой, поскольку 10 грн. за коробку это не та сумма которая бы как-то повлияла на мой заказ. А вот результат такой экономии оказался очень неприятным.
К уцелевшим товарам претензий нет, все по списку, цвета совпадают. Над остальным рекомендую поработать. Для себя тоже вынесла урок, запара с организацией праздника ещё не повод полагаться на других, условия нужно озвучивать четко и контролировать их выполнение.
- Я (продавец):
Если есть моя вина, извините. НО!!!
Я НЕ ПЕРЕВОЗЧИК, Я ПРОДАВЕЦ! ЗА РАБОТУ ПОЧТОВЫХ СЛУЖБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ!!!
1. Самое главное: вы хотели получить посылку на Укрпочте в субботу. Но не все отделения в субботу работают! Я не министр связи. На работу почты никакого влияния не имею. Там работают люди на мизерную зарплату. Им наплевать на Вас и на меня, и на всех,и на сохранность груза! Их дело отсидеть и уйти домой.
2. Если Вам надо срочно, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ! С Укрпочтой проблемы постоянно: то транспорт не едет, то программа висит (иногда целый день)!!!
3. А как бы вы хотели чтобы я поступила, когда мне на отделении сказали, что отправок нет, а когда программа заработет неизвестно??? Чтобы я ходила или звонила на почту каждый час и спрашивала ситуацию? ТАК У МЕНЯ ЕСТЬ КРОМЕ ВАС, простите, И ДРУГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОНИ ТОЖЕ ЖДУТ СВОИ ЗАКАЗЫ!
Стараюсь паковать максимально надежно и БЕСПЛАТНО (в отличие от большинства продавцов). Что Укрпочта похабно относится к своей работе давно все знают. Хотите срочно и надежно - Новая почта!!! Но Вам же надо было ДЕШЕВО! Решили на празднике сэкономить Вы...А виновата Я ???
4. СЛАЙМЫ НЕ НА ГРАММЫ, А НА МИЛЛИЛИТРЫ!!! Это везде указано! ГРАММ И МИЛЛИЛИТР - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
5. Слайм это не жидкость.
6. На Новой почте, и на Укр ящики из картона ещё тоньше. Их "швыряют" точно так же!
7. Укрпочта не обращает внимания на маркировки. У них все на общих основаниях.
П.С. Моя вина в том, что паковала, как для Новой почты (там с грузами аккуратнее). Замоталась и не осознала, что отправляю по Укр.
П.П.С. За 2 года продаж слаймов случалась несколько раз порчи товара в дороге. Я всегда шла на встречу и возмещала ущерб. Хоть и не однозначно моя вина, но доход позволяет. И репутацию портить не хотелось. Вы же без претензий и требований просто написали нелицеприятное "сочинение".
Люблю наш менталитет: приятнее плюнуть в спину, чем разобраться в сиуации.
СПАСИБО!!!
- ПОКУПАТЕЛЬ:
Выждала неделю после получения заказа, чтобы написать взвешенно и беспристрастно, поскольку покупка вызвала очень неоднозначные впечатления. С одной стороны продавец помогла с выбором, была приятна в общении, собрала и отправила заказ четко по списку, дополнила сюрпризами в виде сладостей для детей. С другой стороны, есть серьёзные претензии к отправке товара - как по срокам, так и упаковке.
Итак, по сути - заказ на ингредиенты для слаймов для детской вечеринки на 6 человек был оплачен мной 13/05 в 17:30 вечера, сумма заказа 545 грн., способ доставки Укрпочта Экспресс. Этим же вечером я получила от продавца номер накладной с уведомлением об отправке на следующий день.
По факту посылка была принята сотрудниками Укрпочты лишь 15/05 в 11:04. Продавец прокомментировала, что отнесла и оставила посылку в отделении Укрпочты 14/05, но программа не работала и отправка задержалась по этой причине. В этом моменте на мой взгляд продавец могла бы обратить внимание на класс отправки, быть ответственнее и как минимум уведомить покупателя о новых обстоятельствах по отправке, чтобы дать возможность принять соответствующее решение. Но это уже высший пилотаж, скажем так, не обязана была и все сделала на автомате. Как результат посылка просто оставлена на почте с расчетом на порядочность сотрудников без малейшего представления о ее дальнейшей судьбе.
Короче, слаймы к празднику не приехали, посылку я получила лишь 18/05, поскольку 17/05 выпало на воскресенье. И скажу, что оно и к лучшечше му! Потому как получила я посылку далеко не в лучшем виде(( И это уже не имеет никакого отношения к исправности работы Укрпочты. Поскольку наши 6 пластиковых контейнеров со слаймами и все остальные пакетики с ингредиентами были упакованы продавцом в хлипкую коробочку из тонкого и мягкого картона, контейнеры даже не были перемотаны пищевой пленкой, как обычно это делается при отправке жидкостей, и в итоге, открыв посылку, я увидела месиво из слаймов и пакетиков. Один контейнер был серьезно пробит и его содержимое вытекло полностью, второй треснут и наполовину пуст. К счастью, содержимое пакетиков с блесками/шармами и прочим от этого не пострадало, надо было только все отчистить от слайма. Таким образом, получила я 4 баночки по 90 грамм (заявлено было 100), одну баночку 60 грамм и одну пустую, поскольку слайм вытек полностью и преимущественно слипся с раскисшей коробкой. Можно было бы здесь что-то гневное сказать в адрес Укрпочты, но поскольку на коробке не было никакой соответствующей отметки (хрупкое/жидкость и тп), ехала она на «общих основаниях», так что ещё повезло, что не развалилась в процессе.
Исходя из этого могу только посоветовать продавцу или не экономить на упаковке или взимать дополнительную плату с покупателя при отправке Укрпочтой, поскольку 10 грн. за коробку это не та сумма которая бы как-то повлияла на мой заказ. А вот результат такой экономии оказался очень неприятным.
К уцелевшим товарам претензий нет, все по списку, цвета совпадают. Над остальным рекомендую поработать. Для себя тоже вынесла урок, запара с организацией праздника ещё не повод полагаться на других, условия нужно озвучивать четко и контролировать их выполнение.
- Я (продавец):
Если есть моя вина, извините. НО!!!
Я НЕ ПЕРЕВОЗЧИК, Я ПРОДАВЕЦ! ЗА РАБОТУ ПОЧТОВЫХ СЛУЖБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ!!!
1. Самое главное: вы хотели получить посылку на Укрпочте в субботу. Но не все отделения в субботу работают! Я не министр связи. На работу почты никакого влияния не имею. Там работают люди на мизерную зарплату. Им наплевать на Вас и на меня, и на всех,и на сохранность груза! Их дело отсидеть и уйти домой.
2. Если Вам надо срочно, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ! С Укрпочтой проблемы постоянно: то транспорт не едет, то программа висит (иногда целый день)!!!
3. А как бы вы хотели чтобы я поступила, когда мне на отделении сказали, что отправок нет, а когда программа заработет неизвестно??? Чтобы я ходила или звонила на почту каждый час и спрашивала ситуацию? ТАК У МЕНЯ ЕСТЬ КРОМЕ ВАС, простите, И ДРУГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОНИ ТОЖЕ ЖДУТ СВОИ ЗАКАЗЫ!
Стараюсь паковать максимально надежно и БЕСПЛАТНО (в отличие от большинства продавцов). Что Укрпочта похабно относится к своей работе давно все знают. Хотите срочно и надежно - Новая почта!!! Но Вам же надо было ДЕШЕВО! Решили на празднике сэкономить Вы...А виновата Я ???
4. СЛАЙМЫ НЕ НА ГРАММЫ, А НА МИЛЛИЛИТРЫ!!! Это везде указано! ГРАММ И МИЛЛИЛИТР - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
5. Слайм это не жидкость.
6. На Новой почте, и на Укр ящики из картона ещё тоньше. Их "швыряют" точно так же!
7. Укрпочта не обращает внимания на маркировки. У них все на общих основаниях.
П.С. Моя вина в том, что паковала, как для Новой почты (там с грузами аккуратнее). Замоталась и не осознала, что отправляю по Укр.
П.П.С. За 2 года продаж слаймов случалась несколько раз порчи товара в дороге. Я всегда шла на встречу и возмещала ущерб. Хоть и не однозначно моя вина, но доход позволяет. И репутацию портить не хотелось. Вы же без претензий и требований просто написали нелицеприятное "сочинение".
Люблю наш менталитет: приятнее плюнуть в спину, чем разобраться в сиуации.
СПАСИБО!!!
~ 30 марта 2020 (21:14) ~
Осталась очень довольна после сделки с Юлией: отличные цены и прекрасное отношение к покупателю. Желаю Юле много успешных, легких сделок!
ответ для Каюла
30 марта 2020 (22:07)
Спасибо Вам за отзыв и приятные пожелания! Это очень ценно! Обращайтесь, буду рада помочь с обновками по-соседски ;)
~ 12 ноября 2019 (13:37) ~
Заказывала детские свитшоты, осталась очень довольна. Сделка прошла быстро, продавец ответил на все вопросы, помог сделать выбор.
ответ для yulia.cheshko
19 ноября 2019 (21:44)
Благодарю за Ваш выбор и особенно за то, что уделили внимание и оставили такой приятный отзыв! Приходите за обновками за мальчишек, буду рада помочь ;)