Пользователь
~ 13 ноября 2023 (21:46) ~
Дякую продавцю за чудовий і якісний товар за адекватною ціною. Рекомендую !!!
~ 23 марта 2023 (20:19) ~
Приємний у спілкуванні продавець. Товар якісний. Рекомендую !!!
~ 17 октября 2022 (18:02) ~
Эта дама не в адеквате,не связывайтесь .почитав ее гостевую попросила отправить товар наложенным платежом,в итоге обозвала меня аферисткой и сказала что кланяться и дарить товар не собираеться.
явно у человека проблемы с головой.
явно у человека проблемы с головой.
ответ для nnnnnn
17 октября 2022 (18:27)
1. в свою очередь, полагаю, что в Абсолютном неадеквате находитесь именно Вы, Наталья, так как, если Вы не желаете покупать , оплачивать товар то это НЕ ДАЕТ ВАМ ПРАВА ОСКОРБЛЯТЬ ПРОДАВЦА И ПИСАТЬ МАТЫ В СООБЩЕНИЯХ!!!Фуууу, какой ЖАХ!!! 2. Я ВАС НЕ ОСКОРБЛЯЛА и в сообщение понятно, что я прокомментировала отзывы в своей гостевой не порядочных людей которые мне попадались на этом сайте, скрин всей переписки прилагаю, кому актуально , прочтет . 3. И САМОЕ ОСНОВНОЕ, в стране война и вокруг столько беды и всем нужно быть гораздо доброжелательнее, , товар который Вы хотели купить я продавала почти в три раза дешевле нежели можно найти в интернете, а Вы в свою очередь проявили себя пожалуй так, каковой являетесь на самом деле.
~ 01 февраля 2022 (10:30) ~
Странный продавец, довольно пустословная дама с неуравновешенной психикой. Впервые такого продавца встретила на этой площадке. Скрины переписки во вложении.
ответ для jabka ya
17 октября 2022 (18:35)
Ув, женщина, вы требованиями просили отправить вам дорогой товар - бесплатно, такое беспрецедентное сообщение и поведение можно воспринять только как шутку)) Вот и написала Вам : Конечно да, и это бесплатно отправлю и еще что пожелаете?! )))) пишите адрес для благотворительности ))) Вот и последовал этот яд от человека, тоже впервые такое встречаю. всего наилучшего Вам))
~ 09 ноября 2021 ~
продавец хамка. на просьбу уточнить цвет и размер обуви (т.к. в объявлении было указано 2 размера и фото обуви из интернета) написала " Всё указано, читайте внимательно" и "Будь здорова !!!!"
ответ для лена77
19 сентября 2022 (21:02)
Вам четко ответила, читайте текст объявления нет 2х размеров, кросовки одни и все замеры написаны . Текст объявления написан не для меня, а для покупателя в чем тут хамство, понятно только Вам)
~ 09 декабря 2019 (15:08) ~
Вот и наступила Новогоднее Волшебство! Продавец невоспитаннная Грубиянка! не рекомендую с ней сотрудничать! Деньги на карту получила, потом отморозилась , а по телефону НАХАМИЛА! Игрушка (которая все-таки пришла по почте, несмотря на отсутствие связи с Продавцом) напоминает теперь о ВСЕЙ ГРЯЗИ ЭТОЙ ИСТОРИИ. Пусть это останется на Вашей совести. И НЕУДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ
ответ для Владимир1974
11 декабря 2019 (12:12)
я в шоке от ситуации этого психически большого или мужчины или женщины- понять так и не удалось!Обратился ник мужской,оплата пришла от мужского имени, доставка на женское имя и другую не русскую и не украинскую фамилию и имя.Я недавно попала на схему троих и теперь не желаю повторений, мошенников вокруг полно сейчас, поэтому все переспрашиваю до отправки.Оплатили заказ и задала вопрос поясните почему плательщик один а получатель другой.Через время звонок, в трубке женщина орет и смеется мне кривляясь говоря,странные слова вы что не видите плательщик такой же как и вы (чем когда и как такой же - повергло меня в шок слегка) далее говорит:вы что? вообще нормальная? что в первый раз отправляете? что вам надо и что не понятного вам написали? а написали только оплатила и получатель женщина. Я ответила в тоне ее же повышенном и сказала: Уважаемая, в таком тоне будете обращаться в пределах вашего дома, ясно? и какого х..рена она соизволила позвонить мне незнакомому человеку и так разговоривать? и положила трубку. Схема странная как и покупатель.Товар был отправлен на след день в субботу.Но таких хамов я слушать и слышать не намерена что вообще это за безобразие? Я уже и забыла бы.Но вот сегодня, аж спустя 4 дня я узнала, что эта женщина в тот же день создала на советчице тему и обвинила меня в мошенничестве поливая грязью за спиной и как мне люди отписались писала полную ложь,что я ее игнорировала,отморозилась и массу всего не соответствующего реальности. Не отвечала и не отправляла.Хотя она банально пребывая в псих припадке не прочла сообщения на свои вопросы. Товар был ей отправлен на след день после оплаты))Тему удалили и я не знаю как еще меня оболгали. Уважаемая Альфия- оболгать человека без оснований - это грех,сходите в церковь и очистите вашу душу. А все то что вы мне пожелали - пусть вам доставит те же эмоции и чувства,которые вы принесли написав это, вернется вам втройне неудачных и мутных ваших схем дропшиппинга.
~ 12 октября 2019 ~
Хочу оставить отзыв о продавце. К самому товару претензий нет! Но , остались негативные эмоции от самой сделки с продавцом! Он, продавец!) Отправил товар, в совершенно другой город! Причем я указала не только город, но и область, чтобы не возникло ошибок в отправлении. Оправдав себя тем, что названия городов созвучны) В итоге, я оплатила пересылку в два раза дороже, так как мне пришлось оплачивать переадресацию с одного города, в свой город! Ещё наслушалась , насколько я виновата, со всех сторон! А продавец, белый и пушистый! И это Я виновата, что не позвонила на горячую линию! И я не проследила куда моя посылка идёт, так как у продавца , слишком много дел! И у него 3!!! Работы! И она совершенно не виновата, что отправила мою посылку не в тот город) ! Ой, забыла ещё сказать) что продавец, поздравила меня с тем, что ! Именно у нее, я купила самый дешёвый товар!, Не забыв при этом, скинуть мне скан копию о цене товара на другом сайте! И пообещав мне скидку на последующую покупку у нее же))) Ещё , после моей жалобы админам кидстаффа, продавец назвала меня наглой особой! И да!, После всего , она хотела мне сделать подачку) вернуть мне, Женщине 20грн)))) Что хотела сказать) не советую !!! Связываться с таким продавцом!
ответ для Blisss
12 октября 2019 (02:59)
ПОКУПАТЕЛЬ в меру своего желания создал и оставил негативные впечатления от сделки намерено. К сожалению, все чаще встречаются покупатели которые не настроены решать вопросы конструктивно и без конфликтов, полагая заранее, что продавец обязан им сверх своих полномочий.
1. Моей вины в этом нет, города созвучны и нп оформила посылку в другой город, Но я предложила возврат денег и хорошую скидку на последующую покупку - покупатель отказалась, продолжая угрозы, негативный отзыв и обращения к админам, что доставило ей большего удовольствия судя по итогу, наверное это и преследовалось в дополнение к покупке))
2. ув, покупатель, Вы увидели в доставке не Ваш город, оформили сразу же переадресацию кот.платная, соглашаясь на это, хотя видели, что посылка находится в отделение . НО ПОЧЕМУ же Вы не позвонили сразу мне или на НП сообщить об этом, ведь можно было все исправить сразу и за 1 минуту и не платить за переадресации! ЗАЧЕМ вы создали переадресацию, а не замену города будучи с Ваших слов опытным пользователем услуг НП и решили возложить это на меня ? Ответа так и не дождалась.
В этом случае и хочется сказать, что если Вы сами согласились и создали дополнительную платную услугу вместо БЕСПЛАТНОЙ – так платите лично Вы и не вешайте это на других!
Посылка была в отделение еще полдня, достаточно было только звонка. На что покупатель ответила, что это моя вина, а она работает!
Простите, развею мифы, Ваше мнение о том, что работаете в принципе только Вы – ошибочно!
Она сказала, что оформила переадресацию и ей не до звонков, но если Вы так решили, повторю еще раз, то и несите лично за это ответственность.
Далее, работающая и занятая покупатель целый день писала простыни с обвинениями, угрозами и требованиями в весьма наглом тоне, настаивая что именно я должна и обязана ей вернуть деньги за доставку – иначе непременно меня ждет негатив отзыв и админы.
Диалога нормального так и не состоялось, на мои вопросы не ответили, писали лишь свои угрозы.
Далее!
!!! Покупателю было предложено частичный возврат стоимости доставки и весьма хорошая скидка на последующую покупку – на что покупатель отказалась, поспешив написать негативные отзыв и комментарий в гостевой в характерном для нее конфликтном тоне, складывается впечатление, что эта цель и преследовалась покупателем.
3. Да, я поняла что Вы сами посредник по выкупам товаров на ин сайтах только на другом аакаунте, Вас поздравила,что приобрели товар гораздо дешевле закупки, за 555 гривен тогда как у других он стоит 875грн, но покупатель хотел еще дешевле, чтобы перепродать, имеет несколько акаунтов, и находится в городе Покровк, а не Красноармейск как указано в этом аакаунте.
4. Простите, но Вы потратили полдня на сообщения и нашли время на скандал, а позвонить и потратить полминуты когда увидели не свой город не посчитали нужным и стали требовать с меня возврата средств за сделанную Вами ошибку, созданную переадресацию. В следующий раз перед совершением каких-либо действий – думайте над последствиями и несите за это ответственность.
Покупатель намерено создала конфликтную ситуацию которую на негативной ноте с удовольствием и завершила, хотя могла и имела возможность исправить сложившуюся ситуацию.
Непременно желаю Вам таких же негативных и конфликтных покупателей как и Вы ,ведь это Вам так нравиться.
1. Моей вины в этом нет, города созвучны и нп оформила посылку в другой город, Но я предложила возврат денег и хорошую скидку на последующую покупку - покупатель отказалась, продолжая угрозы, негативный отзыв и обращения к админам, что доставило ей большего удовольствия судя по итогу, наверное это и преследовалось в дополнение к покупке))
2. ув, покупатель, Вы увидели в доставке не Ваш город, оформили сразу же переадресацию кот.платная, соглашаясь на это, хотя видели, что посылка находится в отделение . НО ПОЧЕМУ же Вы не позвонили сразу мне или на НП сообщить об этом, ведь можно было все исправить сразу и за 1 минуту и не платить за переадресации! ЗАЧЕМ вы создали переадресацию, а не замену города будучи с Ваших слов опытным пользователем услуг НП и решили возложить это на меня ? Ответа так и не дождалась.
В этом случае и хочется сказать, что если Вы сами согласились и создали дополнительную платную услугу вместо БЕСПЛАТНОЙ – так платите лично Вы и не вешайте это на других!
Посылка была в отделение еще полдня, достаточно было только звонка. На что покупатель ответила, что это моя вина, а она работает!
Простите, развею мифы, Ваше мнение о том, что работаете в принципе только Вы – ошибочно!
Она сказала, что оформила переадресацию и ей не до звонков, но если Вы так решили, повторю еще раз, то и несите лично за это ответственность.
Далее, работающая и занятая покупатель целый день писала простыни с обвинениями, угрозами и требованиями в весьма наглом тоне, настаивая что именно я должна и обязана ей вернуть деньги за доставку – иначе непременно меня ждет негатив отзыв и админы.
Диалога нормального так и не состоялось, на мои вопросы не ответили, писали лишь свои угрозы.
Далее!
!!! Покупателю было предложено частичный возврат стоимости доставки и весьма хорошая скидка на последующую покупку – на что покупатель отказалась, поспешив написать негативные отзыв и комментарий в гостевой в характерном для нее конфликтном тоне, складывается впечатление, что эта цель и преследовалась покупателем.
3. Да, я поняла что Вы сами посредник по выкупам товаров на ин сайтах только на другом аакаунте, Вас поздравила,что приобрели товар гораздо дешевле закупки, за 555 гривен тогда как у других он стоит 875грн, но покупатель хотел еще дешевле, чтобы перепродать, имеет несколько акаунтов, и находится в городе Покровк, а не Красноармейск как указано в этом аакаунте.
4. Простите, но Вы потратили полдня на сообщения и нашли время на скандал, а позвонить и потратить полминуты когда увидели не свой город не посчитали нужным и стали требовать с меня возврата средств за сделанную Вами ошибку, созданную переадресацию. В следующий раз перед совершением каких-либо действий – думайте над последствиями и несите за это ответственность.
Покупатель намерено создала конфликтную ситуацию которую на негативной ноте с удовольствием и завершила, хотя могла и имела возможность исправить сложившуюся ситуацию.
Непременно желаю Вам таких же негативных и конфликтных покупателей как и Вы ,ведь это Вам так нравиться.
~ 30 сентября 2019 (19:47) ~
Сделкой осталась довольна.Общение было приятным,без казусов и нюансов.Мы остались довольны и товаром,и продавцом.Спасибо вам!Хороших и благодарных клиентов!!
ответ для Ribka-karasik
12 октября 2019 (03:53)
Благодарю за покупку. Очень приятно, Обращайтесь))
к сожалению, все реже встречаются в покупателях на кидстафф адекватные люди. Всем позитива!
к сожалению, все реже встречаются в покупателях на кидстафф адекватные люди. Всем позитива!