Пользователь
~ 08 декабря 2017 (08:57) ~
Покупатель чудесный, порядочный, оперативный в оплате и ответственный в выборе! Светлый, благодарный и позитивный человек, неимоверно приятный в общении) Желаю Вам удачных покупок и и позитивных продаж)Обращайтесь, всегда буду рада! Всех Вам благ) Жду непременно снова!
~ 24 апреля 2016 (12:13) ~
Очень приятный и адекватный покупатель! Сделка прошла успешно, быстро и на полном взаимном понимании. Спасибо за покупку, пусть ваша доченька носит в удовольствие! Обращайтесь, всегда рада! ))
ответ для Monro_o
24 апреля 2016 (22:45)
И Вам спасибо огромное за красивое платье, было приятно с Вами сотрудничать)) Удачных Вам сделок!
~ 28 марта 2016 (10:23) ~
Покупала у меня туфли детские... оплатила, все прошло хорошо. Туфли отправила. Получили посылку 25.03. Потом 27.03. написала сообщение, что туфли возвращает, потому что они не кожанные и не соответствуют описанию, хотя туфли действительно кожанные, стелька текстильная. И даже если бы туфли оказались не кожанные и не соответствовали описанию, почему два дня нужно было ждать, а не написать сразу, как только их получили!!!!! Вообщем странная отговорка конечно...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАКОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!! только голову морочат.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАКОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!! только голову морочат.
ответ для Ilos14
28 марта 2016 (16:17)
я попросила возврат в тот же день, как получила, а получила я их в тот же день, как получила извещение.
Туфли, действительно не кожаные, о чем свидетельствует этикетка внутри, может продавец не владеет английским... и в коже я разбираюсь, туфли просто из качественного кожзама.
Попросила возврат, потому что хотела кожаные туфли, я не понимаю в чем проблема)
И возврат я попросила не 27 марта, а 25-го, в бланке заказе, а 27 марта написала личное сообщение, потому что продавец не отвечал, хотя на сайт заходил
Туфли, действительно не кожаные, о чем свидетельствует этикетка внутри, может продавец не владеет английским... и в коже я разбираюсь, туфли просто из качественного кожзама.
Попросила возврат, потому что хотела кожаные туфли, я не понимаю в чем проблема)
И возврат я попросила не 27 марта, а 25-го, в бланке заказе, а 27 марта написала личное сообщение, потому что продавец не отвечал, хотя на сайт заходил
~ 23 марта 2016 (10:32) ~
Честно говоря в полном шоке от данного пользователя, интересовалась товаром, определились с цветом, размером, дала реквизиты на оплату, вместе с ними написала что после оплаты сообщите время и сумму оплаты.
Прошло 5 дней сегодня получаю сообщение от пользователя Вы мне отправили товар? у меня логичный вопрос а Вы его оплатили? на что получила ответ что она мне написала слово готово по которому я должна была догадаться что произошло
Никогда не было никаких проблем, всегда после оплаты люди отписываються о времени и суммы оплаты, либо сбрасывают фото чека, либо копируют выписку с банка, а тут даже нет слов, у меня ШОК
конечно же я
Н
Е
РЕКОМЕНДУЮ
К
СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
Прошло 5 дней сегодня получаю сообщение от пользователя Вы мне отправили товар? у меня логичный вопрос а Вы его оплатили? на что получила ответ что она мне написала слово готово по которому я должна была догадаться что произошло
Никогда не было никаких проблем, всегда после оплаты люди отписываються о времени и суммы оплаты, либо сбрасывают фото чека, либо копируют выписку с банка, а тут даже нет слов, у меня ШОК
конечно же я
Н
Е
РЕКОМЕНДУЮ
К
СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
ответ для Lamazik
23 марта 2016 (10:42)
Шок, я так поняла, Ваше обычное состояние, отсюда и не понимание ситуации)))
Мы определились с цветом и размером, в течении 15 минут, я товар оплатила и написала сообщение - ГОТОВО) Что тут может быть непонятного?))
После, в течении 5 дней, продавец мне морочил голову с выбором цвета, то у него есть, то у него нет, после того, как окончательно определились с цветом, я задала вопрос, отправили или нет... и мне ответили, что оплата не поступала и тот, товар, что я выбрала ПРОДАН уже!
Деньги мне конечно вернули, но продавец даже не извинился!
И еще мне интересно, почему продавец меня не рекомендует к сотрудничеству? За то, что я копию чека не отправила, когда оплатила? Не написала число и время? Так я оплатила в тот же день, через 15 минут после нашего общения))
Неужели трудно подключить услугу мобайл банкинг? И неужели трудно, если Вы не видите оплату, уточнить у покупателя, будет тот покупать товар, который выбрал или нет?
В общем, интересная ситуация)
Мы определились с цветом и размером, в течении 15 минут, я товар оплатила и написала сообщение - ГОТОВО) Что тут может быть непонятного?))
После, в течении 5 дней, продавец мне морочил голову с выбором цвета, то у него есть, то у него нет, после того, как окончательно определились с цветом, я задала вопрос, отправили или нет... и мне ответили, что оплата не поступала и тот, товар, что я выбрала ПРОДАН уже!
Деньги мне конечно вернули, но продавец даже не извинился!
И еще мне интересно, почему продавец меня не рекомендует к сотрудничеству? За то, что я копию чека не отправила, когда оплатила? Не написала число и время? Так я оплатила в тот же день, через 15 минут после нашего общения))
Неужели трудно подключить услугу мобайл банкинг? И неужели трудно, если Вы не видите оплату, уточнить у покупателя, будет тот покупать товар, который выбрал или нет?
В общем, интересная ситуация)