ДОСТАВКА Доставка осуществляется такими почтовыми службами: Новая почта (понедельник-суббота), Укрпочта (понедельник, четверг), Деливери (вторник, четверг), Джастин (среда, пятница).
Доставка Новой Почтой за счет получателя (согласно тарифам перевозчика) . Отправка заказов на протяжении 2 -х рабочих дней. ВНИМАНИЕ! При упаковке стеклянного товара по стандартам Новой Почты используется воздушно-пузырьковая плёнка, стоимость которой просчитывается отдельно и входит в общую стоимость доставки.
Доставка Укрпочтой осуществляется только за тарифом "Укрпочта Экспресс" . Отправка происходит 2 раза в неделю: понедельник и четверг. За повреждение посылки во время транспортировки (в том числе товаров в хрупкой упаковке и любых жидкостей) отправитель ответственности НЕ НЕСЕТ. Укрпочтой отправляются только негабаритные посылки весом до 10кг. При подтверждении заказа менеджер может сообщить о невозможности отправки отдельных товаров именно этим перевозчиком.
Отправка Деливери производится только по предварительной 100% оплате два раза в неделю, по вторникам и четвергам.
Доставка "Justin" по средам и пятницям.
После отправки посылки, на указанный в заказе номер высылаем смс-сообщение з номером ТТН. Важно: если покупатель желает получить смс на другой номер или в сообщениях на kidstaff, обязательно сообщите об этом менеджеру, который принимает заказ.
ОПЛАТА Наложенный платеж Минимальная сумма заказа для отправки НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ должна быть не менее 300грн. Посылки с таким способом оплаты отправляются только Новой Почтой , Укрпочтой и Джастин (за тарифами перевозчиков) . При этом, менеджер при подтверждении заказа может сообщить о невозможности отправки наложенным платежом отдельных товаров.
На карту Приват Банка Бронь на товары, заказанные по предоплате,держится 2 рабочих дня. Если в течение этого времени клиент не сообщает об оплате - бронь снимается и продукция выставляется на продажу. После оплаты нужно написать менеджеру и сообщить дату и время проведения платежа .
ВОЗВРАТ Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества), доставка оплачивается покупателем.
Наши сотрудники не несут ответственности за работу почтовых служб, поэтому заказывая пересылку любым перевозчиком получатель должен понимать, что за возможные задержки в доставке, повреждения упаковки и другие неудобства, которые произошли НЕ по вине работников нашего склада - отвечает перевозчик. Поэтому советуем нашим клиентам осматривать посылку на отделении и в случае претензий к работе транспортных компаний обращаться к сотрудникам Вашего отделения или звонить на горячую линию .
Также напоминаем про автоматический возврат отправлений, которые хранились в отделении почты более 5 дней и не были забраны Получателями. Если Получатель с каких-либо причин не может явиться в отделение почты вовремя для получения посылки – свяжитесь с нашим менеджером для продления сроков хранения. В случае , если оплаченная посылка вернулась на наш склад, Покупателю будут возвращены деньги за товары с вычетом сумы за транспортные расходы.