Подробное описание: Реле ходовых огней 12, 24В Блок ДХО DRL ближний, дальний
Реле ДХО предназначено для автоматического включения фар ближнего или дальнего света без вмешательства водителя с регулировкой н7акала ламп, и обеспечит соблюдение норм Правил дорожного движения. 098 002 44 06 ЗВОНИТЕ
Прибор автоматического включения ламп света фар обеспечивает:
1. Автоматическое включение ламп ближнего или дальнего света фар при работающем двигателе на 15%, 20%, 30%, 45%, 70% мощности.
2. Автоматическое выключение ламп ближнего света при неработающем двигателе.
3. Плавное включение и удержание накала ламп на уровне заданным пользователем, что обеспечивает увеличенный в разы срок службы ламп и хорошую видимость автомобиля на дороге.
4. Продлевает срок службы всех ламп габаритных огней, так как при езде днем они не будут работать вовсе.
5. Простоту подключения, и не влияет на работу штатной схемы.
Так же прибор имеет защиту от короткого замыкания ламп, термо защиту, что обеспечивает надежность и безопасность схемы при его использовании.
В приборе используется микроконтроллер AVR со специально разработанной программой, современная элементная база и влагоотталкивающее покрытие платы.
Включение ламп происходит при напряжении 13,3V (26,6), а выключение 12.9V (25,8). Потребление реле в дежурном режиме составляет 12mА. Напряжение питания 6 - 30V.
Дополнительные контакты E+ или E- используются для предотвращения работы одновременно двух нитей накала в лампах типа H4 или принудительного отключения. Для автомобилей имеющих отдельные лампы дальнего и ближнего света, эти контакты не используются.
Реле ДХО устанавливается на автомобили с лампами накаливания (галогеновые), как с плюсовым управлением, так и минусовым.
Действия реле построена на работе запрограммированного микроконтроллера, который измеряет напряжение бортовой сети, управляет силовым полевым транзистором, следит за датчиком температуры. Имеет 5 режимов яркости ламп, (устанавливается кнопкой ), плавный пуск, защита от короткого замыкания, защита по температуре, отсрочка запуска в 30 секунд при температуре ниже нуля (в зимнее время). Уровни свечения ламп 70%, 45%, 30%, 20%, 15%, 0.
Работа схемы: после запуска двигателя, в момент установления напряжения бортовой сети выше 13,3В Реле плавно зажигает лампы до уровня заданного пользователем в контроллере.
Выключение Реле происходит при падении напряжения бортовой сети ниже 12,9В (10-40 секунд после выключения зажигания двигателя). При не работающем генераторе Реле включать лампы не будет.
Реле имеет два входа (E+,E-), запрещающих работу реле, один положительный, второй по минусу.
Подключения к штатной проводке автомобиля осуществляется ПО ДВУМ ПРОВОДАМ для однонитевых ламп (типа H1 и др.) и тремя для двух нитевых ламп (типа H4).
Реле имеет 4 контакта, R+, R-,E+,E-. Контакты R+ и R- подключаются параллельно, непосредственно к силовым контактам реле ламп ближнего или дальнего света фар (R+ к плюсовому, R- к минусовому). Для однонитевых ламп этого достаточно. В случае используемых двух нитевых ламп (тип H4), для схемы с общим минусом подключаем вход E+ на контакт лампы второй нити (силовой выход второго реле)или габаритные огни, для избегания одновременного свечения двух нитей в одной колбе лампы. Для схемы с общим плюсом, используем отключающий вход E-.
Входы Е+ и E- возможно использовать одновременно, и для различных целей, так же их можно суммировать диодами. Реле прекращает подачу питания на ламы, если на вход E+ подать 12В и на вход E- - минус.
Малый размер позволяет устанавливать реле прямо в корпусе блока реле, корпусе фары...
Размер: 23х33х15мм.
Возможно подстроить реле под Ваши потребности.
Гарантия 2 года. Возврат в течении двух недель, при условии сохранения товарного вида.